Минск, Меньковский тракт 2 АвтоМОЛЛ "Кольцо" магазин № 40

Компьютерная диагностика Honda (Хонда): таблица ошибок OBD-1, OBD-2.

Код:

  • 1- Oxygen Sensor (primary). Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора). Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов.
  • 2- Oxygen Sensor (secondary). Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов.
  • 3- MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor). Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке).
  • 4- CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor). Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере. При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможна чистка.
  • 5- MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor). Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке).
  • 6- ECT Sensor (Engine Coolant Sensor). Датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен обычно на ГБЦ в районе термостата. Требуется проверка проводки или замена датчика.
  • 7- TP Sensor (Throttle Position Sensor). Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке). В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе.
  • 8- TDC Sensor (Top Dead Center). Датчик верхней мертвой точки (ВМТ). Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 9- CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor). Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере.
  • 10- IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor). Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор.
  • 12- EGR Lift Sensor. Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR. Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблемы с фишкой родключения. Иногда помогает чистка клапана и выпускных каналов.
  • 13- Baro Sensor (Atmospheric Pressure). Датчик атмосферного давления. В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя.
  • 14- IAC Valve (Idle Air Control). Электронный клапан управления холостого хода. Требуется замена клапана холостого хода или чистка клапана холостого хода.
  • 15-  Ignition Output Signal. Отсутствие зажигания. 
  • 16- Fuel Injector System. Проблема с подачей топлива через форсунки. 
  • 17- VSS (Vehicle Speed Sensor). Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра). Требуется проверка датчика, разъема и проводки датчика скорости.
  • 19- AT Lock Up Solenoid Valve. Ошибка в работе соленоида (электромагнитного клапана) АКПП. Требуется проверка проводки, разъемов. Зачастую требуется замена соленоида.
  • 20- ELD (Electrical Load Detector). Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей. Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный.
  • 21- VTEC Solenoid Valve. Ошибка соленоида системы VTEC. Чистка или замена соленоида. Зачастую проблему решает замена прокладки и фильтра клапана VTEC.
  • 22- VTEC Oil Pressure Switch. Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 23- Knock Sensor. Ошибка в работе датчика детонации. Требуется замена датчика на новый, при условии отсутствия проблем с проводкой и разъемом. Обычно датчики бывают с зеленой, синей, черной и серой фишкой.
  • 30- Automatic Transmission Signal A. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специальным програмным обеспечением.
  • 31- Automatic Transmission Signal B. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специальным програмным обеспечением.
  • 41- Primary Oxigen Sensor Heater. Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика. Замена кислородного датчика при условии отсутствия проблем с проводкой и разъемом.
  • 43- Fuel Supply System. Ошибка в системе подачи топлива. 
  • 45- System Too Lean, Or Too Reach. Смесь слишком бедная или слишком богатая. Требуется дополнительная диагностика на сканере.
  • 48- LAF Sensor (Lean Air Fuel). Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда). Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 54- CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor). Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 58- TDC Sensor 2 (Top Dead Center). Ошибка в работе датчика ВМТ. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 61- Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary). Подогрев первого кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 63- Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary). Подогрев второго кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 65- Oxygen Sensor Heater (Secondary). Подогрев кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
  • 67- Catalist Sistem Effiency Below Threshold. Эффективность работы катализатора ниже допустимой. Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»).
  • 70- Automatic Transmission. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специализированным програмным оеспечением.
  • 71- Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре.
  • 72- Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре.
  • 73- Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре.
  • 74- Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре.
  • 75- Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре.
  • 76- Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.