Новости
08.11.2023
Естественно, во время заезда основной целью было проехать как можно больше на имеющемся запасе горючего, поэтому передвижение осуществлялось в максимально экономичном режиме, который не имеет практически ничего общего с режимом езды обычного водителя. Эксперимент показывает, что если задаться целью, то Accord e:PHEV можно превратить в настоящий «дальноход». Также во время эксперимента были продемонстрированы чудеса экономичности при движении без бензина — на тяговой аккумуляторной батарее. Расход составил всего 8,71 кВт·ч на 100 км пути — это очень немного. На тяговой батарее ёмкостью 17,7 кВт·ч 5-метровый седан проехал 203,2 км.
Также в забеге участвовал кроссовер Honda Breeze e:PHEV, его результат оказался чуть хуже: 1936,1 км и 172 км на чистом электричестве.