Компьютерная диагностика Honda (Хонда): таблица ошибок OBD-1, OBD-2.
Код:
- 1- Oxygen Sensor (primary). Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора). Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов.
- 2- Oxygen Sensor (secondary). Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов.
- 3- MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor). Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке).
- 4- CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor). Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере. При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможна чистка.
- 5- MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor). Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке).
- 6- ECT Sensor (Engine Coolant Sensor). Датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен обычно на ГБЦ в районе термостата. Требуется проверка проводки или замена датчика.
- 7- TP Sensor (Throttle Position Sensor). Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке). В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе.
- 8- TDC Sensor (Top Dead Center). Датчик верхней мертвой точки (ВМТ). Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 9- CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor). Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере.
- 10- IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor). Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор.
- 12- EGR Lift Sensor. Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR. Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблемы с фишкой родключения. Иногда помогает чистка клапана и выпускных каналов.
- 13- Baro Sensor (Atmospheric Pressure). Датчик атмосферного давления. В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя.
- 14- IAC Valve (Idle Air Control). Электронный клапан управления холостого хода. Требуется замена клапана холостого хода или чистка клапана холостого хода.
- 15- Ignition Output Signal. Отсутствие зажигания.
- 16- Fuel Injector System. Проблема с подачей топлива через форсунки.
- 17- VSS (Vehicle Speed Sensor). Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра). Требуется проверка датчика, разъема и проводки датчика скорости.
- 19- AT Lock Up Solenoid Valve. Ошибка в работе соленоида (электромагнитного клапана) АКПП. Требуется проверка проводки, разъемов. Зачастую требуется замена соленоида.
- 20- ELD (Electrical Load Detector). Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей. Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный.
- 21- VTEC Solenoid Valve. Ошибка соленоида системы VTEC. Чистка или замена соленоида. Зачастую проблему решает замена прокладки и фильтра клапана VTEC.
- 22- VTEC Oil Pressure Switch. Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 23- Knock Sensor. Ошибка в работе датчика детонации. Требуется замена датчика на новый, при условии отсутствия проблем с проводкой и разъемом. Обычно датчики бывают с зеленой, синей, черной и серой фишкой.
- 30- Automatic Transmission Signal A. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специальным програмным обеспечением.
- 31- Automatic Transmission Signal B. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специальным програмным обеспечением.
- 41- Primary Oxigen Sensor Heater. Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика. Замена кислородного датчика при условии отсутствия проблем с проводкой и разъемом.
- 43- Fuel Supply System. Ошибка в системе подачи топлива.
- 45- System Too Lean, Or Too Reach. Смесь слишком бедная или слишком богатая. Требуется дополнительная диагностика на сканере.
- 48- LAF Sensor (Lean Air Fuel). Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда). Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 54- CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor). Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 58- TDC Sensor 2 (Top Dead Center). Ошибка в работе датчика ВМТ. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 61- Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary). Подогрев первого кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 63- Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary). Подогрев второго кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 65- Oxygen Sensor Heater (Secondary). Подогрев кислородного датчика. Чаще всего требуется замена на новый при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом.
- 67- Catalist Sistem Effiency Below Threshold. Эффективность работы катализатора ниже допустимой. Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки»).
- 70- Automatic Transmission. Ошибка в работе АКПП. Требуется дополнительная диагностика АКПП специализированным програмным оеспечением.
- 71- Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре.
- 72- Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре.
- 73- Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре.
- 74- Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре.
- 75- Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре.
- 76- Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре.